Китай Активная производственная линия известки производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Wendy Liu

Номер телефона : 86-15617630695

WhatsApp : +8615617630695

Free call
поточная линия

Развитие во время последнего полвека видело свои основные средства быть над РМБ100000000 и быть всесторонним современным предприятием с обслуживанием научного исследования, дизайна, изготовления, продаж, установки, поручать, тренировки работника и етк.

OEM / ODM

Производственные линии обеспеченные нами главным образом включают: Производственная линия магния, производственная линия цемента, производственная линия известки, линия обогащения руды, и производственная линия Проппант масла; Главные продукты включают: Роторная печь, мельница шарика, гранулятор, ковшовый элеватор, вертикальный предподогреватель, вертикальный охладитель, дробилка, коксовая печь металлургии, магнитный разделитель, машина флотирования, классификатор, фидер, сборник пыли, охладитель, сушильщик, и продукты етк. наши надувательство хорошо в каждом городе в Китае и смогли также быть найдены в России, Южной Корее, Вьетнаме, Малайзии, Непале, Бенгалии, Мексике, Армении, Африке, Южной Америке, и етк, которые подуманы сильно нашими клиентами.

 
R и D

КО. МИНИРУЯ МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ХЭНАНЯ ЗХЭНГЗХОУ, ЛТД водит минируя оборудования изготовляя в мире, который обеспечил новаторскую технологию и продукты для шахты и энергии над 100 стран и районов. Оно построен в 1956 и обнаруживает местонахождение свою фабрику в СИНГИАНГ, ХЭНАНЕ, Китае. Оно назначен как фиксированная оборудовани-обеспечивая фабрика китайским министерством здания машины и конторы ХЭНАНЯ механической электронной.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Active Lime Production Line manufacturer
Contact Us

Contact Person : Wendy Liu

Phone Number : 86-15617630695

WhatsApp : +8615617630695

Free call
Production Line

The development during the last half century has witnessed its capital assets being over RMB100000000 and becoming a comprehensive modern enterprise with the service of scientific research, design, manufacture, sales, installation, commissioning, worker training and etc.

OEM/ODM

The production lines provided by us mainly include: Magnesium Production Line, Cement Production Line, Lime Production Line, Ore Dressing Line, and Oil Proppant Production Line; Main products include: Rotary Kiln, Ball Mill, Granulator, Bucket Elevator, Vertical Preheater, Vertical Cooler, Crusher, Metallurgy Coke Oven, Magnetic Separator, Flotation Machine, Classifier, Feeder, Dust Collector, Cooler, Dryer, and etc. Our products are sell well in each city in China and could also be found in Russia, South Korea, Vietnam, Malaysia, Nepal, Bengal, Mexico, Armenia, Africa, South America, and etc, which are thought highly by our clients.

 
R&D

HENAN ZHENGZHOU MINING MACHINERY CO.,LTD is leading mining equipments manufacturing in the world, who has provided innovative technology and products for mine and energy of over 100 countries and district. It is built in 1956 and locates its factory in XINGYANG, HENAN, China. It is appointed as the fixed equipment-providing factory by Chinese Ministry of Machine Building and HENAN Mechanical Electronic Bureau.

Get in touch with us

Enter Your Message